Пообщаемся

Спрашивайте! Пишите то, что Вам важно!

Мы ответим на все Ваши вопросы.

 

04/03/2015 Здравствуйте! Меня интересует вопрос: Возможно ли забирать у вас плакаты с фильмами после их показа? Однажды видел как из разрывают и выкидывают, "спас" несколько. Так что если вы так же выбрасываете плакаты, я бы с удовольствием избавил вас от лишней макулатуры.

 Добрый день!

Если вам нужны плакаты, вы можете во время вашего визита в наш кинотеатр найти администратора, их легче всего найти через рецепшн боулинга, и спросить нет ли у них накопившихся афиш :)

13/01/2015 Проводите ли вы детские дни рождения? Как? И с кем можно связвться?

 Ирина здравствуйте!

Дети больше всего любят наш боулинг. Звоните 97-97-10 и спрашивайте наших администраторов, они все расскажут

03/12/2014 Хочу работать у вас официанткой , ну или другой подходящей работой для девушки . Мне 17 лет . Образование среднее ( не полное ). Сейчас не работаю - сижу дома. Есть ли какие нибудь варианты для моего трудоустройства?

По вопросам трудоустройства можете обратиться к администраторам 406-410 или 8-950-066-3522

21/07/2011 Здравствуйте! Меня зовут Кирилл. Меня пригласили на церемонию "Восходящая звезда" и всем подарили бесплатный билет на кино. До кого-го времени он действителен?

Здравствуйте Кирилл!

Приглосительный билет на сеанс действителен до 2012 года.

18/04/2011 Здравствуйте. Боулинг у вас отличный.Хочу забронировать дорожку на день рождения.Предусмотрена ли какая-нибудь скидка в честь такого события?

Добрый день. Акции и скидки проходят каждый день. Для именинников всегда найдется интересное предложение. Для заказа проконсультируйтесь с администратором РЦ, Вам обязательно посоветуют дорожку/столик/фильм для любого события. Всегда рады видеть новых и постоянных гостей.

10/02/2011 Здравствуйте,скажите пожалуйста какие у вас есть скидки для студентов?

Здравствуйте, Мария.

Скидки есть! :) Групповые, утренние, детские, подарочные, по дням недели, накопительные (карточки "звездный десант"). Подробности можно получить у администратора. Следите за новостями на сайте)

28/01/2011 Проявляю благодарность администрации кинотеатра "Звездный"за честность и внимательность!!!!!Желаю вам успехов и развития)))) С Уважением ТАТЬЯНА.....Большое вам спасибо!!!!!

Уважаемая Татьяна, мы очень ценим Вас, всегда рады помочь Вашим планам на вечер! :)

25/11/2010 есть ли у вас функция "Ночь В Кино?" и сколько это стоит и когда?

Здравствуйте.

Ночь в Кино проводится регулярно и "по заявкам трудящихся". Оповещение происходит посредством афиши в самом РЦ "Звездный", в профкомах ВУЗов и через другие источники. вы можете подписаться на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в центре событий.

17/06/2010 Ваш развлекательный центр является одним из самых лучших в городе, в котором все сделано для хорошего время провождения.Я желаю вам дальнейшего процветания. А почему вы не показываете индийские фильмы?

 Нам нравятся индийские фильмы, но к сожалению в массовом прокате они не очень успешны из за отсутствия в россии полноценного представителя и как следствие отсутствие рекламной поддержки. 

А на для демонстрации некассового кино у нас непомерно большие залы. 

Собирайте друзей - человек 150-200 - звоните нашим администраторам 97-97-10 и мы придумаем как показать вам "Свежак из Болливуда" :)

 

13/06/2010 Здравствуйте! Можно ли у вас добыть плакат с понравившимся фильмом? Большой, который в раме висит. Спасибо

 Если вам очень понравился плакат идущего в прокате фильма, приходите к нам в последний день проката - а лучше в следующий за ним, обычно фильмы идут в прокате 2 недели, и найдите администратора. Они смогут отдать вам полюбившийся постер. 

21/05/2010 Хотелось бы поинтересоваться, что за дезинформация на сайте?! Собиралась забронировать билет на «Шрека», изучила все на сайте, выбрав кинозал для просмотра 3D – Канны. Звоню, а мне кассир говорит, что 3D в Оскаре, и любезнейшая девушка начала со мной спорить, пока я не прочитала строчку из описания кинозалов с вашего же сайта! «Оскар и Ника - традиционные кинозалы. Канны - цифровой кинозал с возможностью просмотра 3D кинофильмов». Далее еще лучше… Бронирую все же места, спрашиваю какова стоимость, отвечают – 250 руб. Я задаю вопрос: «Почему на сайте указана цена ОТ 200 руб. ДО 250 руб.??? В ответ слышу повышение голоса, нахальный тон: «Я тут вообще кассир. Все места по одной цене.». Очень мило… Девушка начала на меня прикрикивать… Это что?! Новые методы общения с посетителями вашего комплекса?! Прошу не оставлять это без внимания. Девушку зовут Людмила… И внесите изменения на сайте. И как же такая неразбириха со стоимостью билетов?! Спасибо.

 Все исправили! Кассиров улыбнули!

Приходите к нам еще!

07/05/2010 здравствуйте, откидываются ли подлокотники сидений в кинотеатре7 и во сех ли залах?:)

 У нас очень комфортные стулья с откидывающимися подлокотниками. Подлокотники не откидываются только на диванчиках.

10/04/2010 Сегодня днем были в вашем кинотеатре в зале Оскар на фильме Битва титанов...пришли в хорошем настроении, а ушли просто в ужасном - еще перед началом сеанса нам умудрилась его испортить контролёр зала - она хамила,не пускала в зал с попкорном, мотивируя это тем, что после сеанса она не намерена убирать за нами "свинство"...и т.д. Мы постоянные гости кинотеатра и никогда не сталкивались с таким....все билетёры очень доброжелательные и хорошие ))) Примите меры!!!

 Уважемый зритель! 

Приносим свои извинения за нашего билетера, смена персонала иногда приводит к такой несогласованности. 

В нашем кинотеатре можно не только есть попкорн в зале, но и брать с собой слойки, пиццу и наггетсы в специальной упаковке!

Хорошего отдыха в нашем кинотеатре!

 

08/04/2010 Здравствуйте! У меня двое детей. Очень хотели сходить на премьеру отечественного мультфильма "Белка и Стрелка", но не успели, в связи с болезнью, как и наши многочисленные друзья. Есть ли у Вас практика, по просьбам зрителей, повторять уже показанные фильмы? Спасибо

Доброго времени суток!

Да, полюбившиеся мультфильмы и фильмы в  кинотеатре "Звездный" иногда показывают повторно, когда - этого сказать точно не можем.Следите за афишей и новостями на сайте, возможно этот мудбтфильм будет показан второй раз .

28/03/2010 Здравствуйте, у меня есть два пригласительных билета от ювелирной сети "Алмаз" в ваш кинотеатр. Они ещё действительны? Как с ними быть? Менять на обычные билеты? Бронировать места заранее?

Добрый день!

Билеты, подаренные ювелирной сетью "Алмаз" действительны до конца 2010 года. Вы можете обменять эти пригласительные на билеты в кассе кинотеатра. Прямой телефон бронирования 209-480

05/03/2010 Здравствуйте! Слышала, что во многих кинотеатрах в других городах 8 марта будет производится показ прямой трансляции царемонии "Оскар" скажите, планируется ли у вас такое мероприятие. Зарание благодарю=)

Нет,  у нас прямой транслции на 8 марта не планируется, но в любом случае приходите, сейчас идет очень много хороших кинофильмов.  

10/01/2010 Добрый день! Вот у Вас везде только положительные отзывы, а где отрицательные??? Фильтруете? :) Меня впринципе тоже все устраивает, кроме возможности забронировать билеты по телефону!!! Я раз 10 пытался звонить на указанный Вами телефон для бронирования и там либо всегда занято, либо никогда не берут трубку! Убедительная просьба разобраться с вопросом - ПОЧЕМУ не берут трубку??? Ладно бы 1 или 2 раза, а то все 10 раз (дней) не брали трубку!!!!!

Здравствуйте,Уважаемый Гость!

 В связи с большим и непрерывным потоком посетителей кассиры
 не успевали отвечать на телефон бронирования т.к. очередь в кассу не убывала
 (в чем Вы могли сами убедиться прийдя в кинотеатр в любой день новогодних каникул).
 Для более качественного и быстрого обслуживания наших посетителей приходилось жертвовать
 бронированием билетов по телефону. Искренне приносим свои извинения за
 доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем кинотеатре!

08/01/2010 Как можно забронировать билеты, дозвониться по телефону 20-94-80 практически не реально. Будет ли бронирование через Интернет? Алексей

Здравствуйте, Алексей!

Телефон бронирования работает, билеты бронируем. В Новогодние праздники из-за большого потока клиентов все силы были брошены на обслуживание наших посетителей. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Бронирование билетов через интернет рассматривается. Ждем Вас в нашем кинотеатре!

07/01/2010 У мня не вопрос, а просто благодарность. Сегодня побывала с ребенком на мультфильме "Принцесса и лягушка", хочу отметить ваших контролелов - очень внимательные, отзывчивые; киномеханик Анастасия - милая приятная в общении девушка. Желаю что бы в вашем кинотеатре всегда были такие приятные люди!!!

Спасибо Вам, что выбрали наш кинотеатр!  В РЦ "Звездный" всегда рады Вас видеть!

04/01/2010 Дозвониться до вашего "24 часа работающего" боулинга несмотря на то что мой звонок "очень важен" для вас невозможно! Как же заказать дорожку?

Забронировать дорожку в боулинг-центре  Вы всегда можете по телефону 97-97-10

Несомненно нам важен каждый наш Гость! Развлекательный центр "Звездный"  ждет Вас!

20/12/2009 Скажите а какая технология используется в зале Канны? RealD или Digital 3D ?

Добрый день!

В зале "Канны" изпользуется технология Digital 3D

20/12/2009 Хочу сказать огромное спасибо за то, что вообще у нас есть такой кинотеатр- наконец то мы можем смотреть не 2-3 фильма за 2 недели, а намного больше! Ещё хочу сказать, что мне невероятно нравится, что здесь, на сайте, рубрика "скоро в кино" расписана не на 2 недели вперёд, на на месяц-полтора. Спасибо огромное, что вы есть!И ещё меня мучает вопрос - Зал Канны специально косоват или это мне кажется?;) Ирка

Спасибо Вам, наши дорогие кинозрители, суровые критики и просто посетители! ) Будем стараться и дальше Вас удивлять и радовать. Благодарим, что выбрали наш развлекательный центр "Звездный"!

07/12/2009 У меня вопросов нет. Просто хочется выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу кинотеатра. Таких доброжелательных и отзывчивых людей как у Вас не встречала. Процветания Вам и УСПЕХОВ!!!!!! Светлана.

Спасибо за Ваш отзыв и добрые пожелания! Всегда рады видеть Вас в нашем кинотеатре!

31/10/2009 Добрый день! стоимость билетов на диван(love seat) указана за одного человека, или же за двоих? И еще вопрос, в залах ника и оскар диваны под какими номерами находятся по центру ряда?

Добрый день!

Цена указана за весь диван (т.е. на двоих)

Если Вы хотите забронировать места по телефону, просто поясните что Вам нужен диван именно в середине ряда.

Приятного отдыха!

15/10/2009 Доброго времени суток! Подписался на рассылку,а как от нее отрисаться?

Уже сделано.

14/10/2009 Уважаемая администрация,очень хотелось бы знать,будет ли показ фильма "This is it" Майкла Джексона в Вашем кинотеатре?Спасибо.

Добрый вечер!

Этот фильм будет демонстрироваться в зале Канны с 29 ноября. Сеансы в 16:20 и 22:30. Бронируйте билеты заранее по телефону 303-303 доб. 2 или по прямому телефону кассы 209-480.

12/10/2009 сегодня, почти случайно, впервые побывала в Вашем РЦ в качестве кинозрителя. осталась крайне довольна. спасибо за Вашу работу, за идею, за репертуар кино. с удовольствием рекомендую знакомым посетить Ваш центр. желаю процветания. ПОлина.

Спасибо Полина!

Хорошее настроение наших гостей для нас лучшая награда!

07/10/2009 Здравствуйте, будут ли в вашем кинотеатре проводиться ночи нон-стоп с показом нескольких фильмов?

Да, ночи кино нон-стоп проводятся и будут проводится в "Звездном". Следите за новостями на нашем сайте и расписанием фильмов.

24/09/2009 Кинотеатр и боулинг у Вас - супер. Как открылись - я лично больше никуда не хожу ток к Вам :) Ребята со студии тож..

Спасибо за отзыв и добрые слова! Приходите в "Звездный" заряжаться позитивом и положительными эмоциями!)

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, задайте его нам:

E-mail:

Вопрос:

 
Код с картинки:
 

 Что для вас является приоритетом при выборе кинотеатра?

Архив голосований